Перспективы Toyota на ближайшее будущее – это работа с американским направлением. В рамках задумки на рынок Соединенных Штатов скоро попадет новый хэтчбек японского производства. О выходе автомобиля компания объявила аккурат 1 апреля во всемирный День смеха. Связано ли это с тем, что ориентированная на самую разношерстную аудиторию Yaris 2020 – не что иное, как поверхностный рестайлинг второй серии Mazda 2014 года, мы не знаем. Однако пора откинуть шутки в сторону и серьезно обсудить новинку.
Новый японец слабоват?
Если брать в основу американские стандарты, то авто выходит вполне бюджетное, но на радость яркое, большое и блестящее. В отличие от прототипа, в хэтчбеке обновлен дизайн и расширена комплектация. А разгонные характеристики хоть и средние, зато с лихвой компенсируются малым расходом топлива.
Экстерьер
Конечно, в основе авто и есть та самая «Мазда», однако при детальном изучении компакт рассматривается как уникальный готовый продукт. Отличает автомобиль от упомянутого предшественника огромный воздухозаборник, клыкообразный бампер, капот и своя эмблема.
В анфас модель демонстрирует агрессивность облика, хотя при боковом обзоре хэтчбек смотрится привычно и напоминает лишь о плавности перехода линий. Тыльная же часть и вовсе выглядит скромно. Установленные на авто 16-дюймовые диски при желании можно заменить на 17-дюймовый аналог – благо, объем арок позволяет.
Интерьер
Стоит учесть, что все, включая салон, оформлено в соответствии с ценовой политикой, на изыски надеяться не приходится. Покупателей ожидают скромный стандартный набор из отделки сидений качественной тканью или кожзаменителем, остальные элементы выполнены из пластика и полированного металла.
На панели, как говорится, тоже ничего лишнего: мультимедийный комплекс, вентиляционный дефлектор, подстаканник и подлокотник. Есть также стандартны и перечень помощников с системой безопасности. А пятиместный статус легко дарит владельцу увеличение штатного багажника за счет трансмиссии задних сидений.
Характеристики
По ходовым характеристикам новинка имеет под капотом работающий в паре с автоматической коробкой передач 4-цилиндровый двигатель на 1,5 литров с мощностью 106 лошадиных сил. На езду в смешанном режиме тратится около 7 литров на сто километров пробега.
Двигатель хоть и слабоват, но на испытаниях автомобиль показал отличную динамику разгона и стабильность при движении на любом из скоростных режимов. По факту «японец» полностью соответствует своей ценовой категории, поэтому ожидать от производителей большего в стандартной версии авто изначально не стоило.
Когда, где и по какой цене?
Производство Toyota Yaris 2020 априори ориентировано на американский рынок. Уже во второй половине 2019 года США получит в распоряжение четыре модификации, отличающиеся по уровню оснащения в зависимости от цены. Базовая модель «потянет» примерно на 16 тысяч долларов, укомплектованная версия – примерно на 3 тысячи дороже. Дата презентации и выпуска хэтчбека в России пока что неизвестна.
Спасибо за ваше внимание к нашей публикации и сайту!